Руфлен живет в своем лесу уже более 1000 лет. Он — главный хранитель и защитник всех лесов. Но после того как армия плети вторглась на его земли, при этом разрушая леса для своего блага, он присоединился к армии ночных эльфов, чтобы раз и навсегда выгнать обидчиков и его лесов. Из-за его лесных способностей он может растворятся в тени деревьев, или же сделать дерево — своим «третьим глазом», а могущественные корни, вырастающие из земли не дадут врагу далеко уйти, и они раз и навсегда запомнят его имя — Руфлен, защитник лесов.
+ Самый большой прирост силы в игре + АОЕ ульт + Отличный саппорт + Трудно убить
— Очень зависит от команды — 1 нюк на всю игру (и тот ульт с долгим КД)
Способности героя:
Nature's Guise
Позволяет спрятать союзника или себя в тени деревьев. 1 Уровень — Длится 15 секунд 2 Уровень — Длится 30 секунд 3 Уровень — Длится 45 секунд 4 Уровень — Длится 60 секунд Манакост: 90/80/70/60 КД: 3
Примечания: • Расстояние, на котором действует инвиз от деревьев равно 375.
Применение: Использовать лучше всего чтобы убежать от врага / спасти тиммейтов или же для неожиданного использования ульта. Легче всего это делать тогда, когда мы видим что куча врагов собралась на раш башни / базы. Просто подходим в удобное место рядом с деревьями и ждем в инвизе хорошего моменты для ульта, здесь ничего сложного быть не должно
Eyes in the Forest
Создает «липовое» (ненастоящее кто не понял) дерево, которое видит что происходит вокруг (подобие варда) 1 Уровень — Перезарядка 300 секунд, 600 радиус видимости 2 Уровень — Перезарядка 225 секунд, 630 радиус видимости 3 Уровень — Перезарядка 150 секунд, 660 радиус видимости 4 Уровень — Перезарядка 75 секунд, 690 радиус видимости Манакост: 100/75/50/25 КД: 300/225/250/75
Примечания: • Как мы видим радиус видимости с уровнем растет, поэтому качать этот скил нужно • Дерево, на котором висит заклинание, видно для всех видов войск, и может быть легко уничтожено (сьесть дерево или уничтожить скилом) • Позволяет видеть невидимых юнитов • Где лучше расставлять деревья читаем в тактике
Living Armor
Окутывает союзного война или себя броней из корней, которая повышает защиту и регенерацию здоровья. 1 Уровень — +3 брони, +1 хп в секунду 2 Уровень — +6 брони, +2 хп в секунду 3 Уровень — +9 брони, +3 хп в секунду 4 Уровень — +12 брони, +4 хп в секунду Манакост: 30/35/40/40 КД: 7
Примечания: • Снимается с помощью очищения (пурж) • Есть автокаст (!) • Блокируется аватаром • Можно вешать на здания (!) Применение: Очень хорошая вещь против спамеров на лайне, позволяет вам и тиммейту очень долго держатся на лайне. Также используем на танках и хилых тиммейтах в масс. замесах, пушах, дефах и т. д.
Overgrowth
Окутывает всех вражеских юнитов находящихся поблизости корнями, которые на дают возможности двигаться и атаковать, при этом заклинания можно юзать. Также наносит 80 урона в секунду. 1 Уровень — Длится 3 секунды 2 Уровень — Длится 4 секунды 3 Уровень — Длится 5 секунд Манакост: 150/175/200 КД: 160
• Если кинуть ульт на врага с блинком, а после враг использует его, то там, где он появится он не сможет двигаться. • Не охватывает невидимых юнитов • Снимается очищением (пурж) • Снимается линкин сферой • Не действует на юнитов под аватаром • Наносит магический урон. • Радиус действия:
Скил ордер:
Итак обьясняю СО. Для начала берем 1 раз Глаз, это поможет избежать на лайне не нужным гангов, да и можем повесить рядом с руной и постоянно наблюдать за этим местом. Дальше вкачиваем броню, на 4ом придется взять 1 раз инвиз (малоли что бывает). На 6,11,16 обязательно берем ульт, ибо это наш единственный нюк. После брони докачиваем инвиз, в мидле и лейте очень будет помогать гангать. Глаза тоже докачиваем полностью, хотя многие не любят их качать и берут плюсы. Для командной игры это огромный минус, для 1×1 — вполне разумно.
Итем ордер:
Саппорт (наша задача основывается на применении корней и поддержке тиммейтов)
Берем на лайн
[Ring of Basilius] (500) Базиль даст нам необходимый реген маны на лайне + также будет действовать на тиммейта. (+6 урона, аура восстановления маны +0.65, аура защиты +3) [Ancient Tango of Essifation] (90) деревья берем по вкусу, у нас есть броня, хотя иногда не помешает
Мидл гейм
[Mekansm] (2306) мека обеспечит хил тиммейтам и себе в масс.замесах (+5 ко всем атрибутам, +5 защиты, аура регенарции ХП +3, при активации восстанавливает +250 ХП и дает +2 бронив радиусе 450) [Boots of Speed] (500) даст скорости, для начала с МоМом нам хватит и сапога (+50 к скорости передвижения) [Radiance] (5150) Фаст радик — одна из особеностей руфлена. Пусть радик будет даже на 16ом лвле, но это будет самая полезная вещь. На 3ем лвле наш ульт + радик будут наносить (80×5=400+35×5=605 дмг), и это без ударов. (+60 урона, +8% уворота, 35 урона по врагу в сек.)
Лейт гейм
[Boots of Travel] (2700) Для более быстрого бега + ускоренный фарм (+90 скорости передвижения, возможность телепортироватся к указанному юниту/зданию) [Refresher Orb] (5300) даст возможность использовать альт 2 раза (+5 реген хп в секунду, 150% реген маны, +40 дамага, возможность перезаряжать заклинания) [Necronomicon] (2750) Некробук — это безусловно отличная вещь для саппорта. Покемоны хорошо помогут нам во время корней + добавит нужную нам ману (+15/+21/+24 интеллекта, +6/+10/+14 урона, способность призывать двух помощников.) [Assault Cuirase] (5500) Далее можно взять кирасу, вполне хорошая вещь для выживания команды в бою, а также будем уменьшать броню врагу. (+40% скорость атаки,+10 брони, +15% аура скорости атаки,+5 аура защиты,-5 аура защиты у врагов) [Shiva's Guard] (4700) Или вместо кирасы берем шиву, также хорошо подходит для масс.замесов, это на ваш вкус (+30 интеллекта, +15 защиты, −25% скорости атаки врагу (аура), способность заморозить всех врагов в радиусе 700+ и нанести 200 урона) Берем на лайн
[Gauntlets of Strenght] (150) берем две штуки, далее из них сделаем брейсеры (+3 силы) [Circlet of Nobility] (185) и один цирклет, все для того же брейсера (+2 ко все атрибутам) [Ancient Tango of Essifation] (90) для регена возьмем деревья
Мидл гейм
[Bracer] (510) Собираем два брейсера, это + к статам, хоть у нас и достаточно силы (+6 к силе, +3 ко всем атрибутам) [Mask of Madness] (1900) Хорошо подойдет для смеси с нашим ультом. (+17 ЛайфСтила и способность берсерк) [Power Treads] (1850) Для ИО в дамагера лучше всего подойдет костыль из-за прибавки к атаке и ИАСу (+65 к скорости передвижения, +30 скорости атаки, +10 к выбранному атрибуту) [Radiance] (5150) Опять же нам нужен радик, без него можно сказать что ульт теряет актуальность. (+60 урона, +8% уворота, 35 урона по врагу в сек.)
Лейт гейм
[Battle Fury] (4350) Хорошо подойдет для нашего ульта + МоМ, в масс.замесах урон по врагу будет достаточно ощутимый(дает +65 урона, +6 ХП в секунду, +150% регена маны, Сплеш атаку на 35% урона) [Heart of Tarrasque] (5500) Далее собираем тараску для нашей живучести(+35 силы, +300 ХП, +реген 1% от макс.ХП в сек.) [Assault Cuirase] (5500) Ну и заключительным артом будет кираса, это огромный плюс для нашей защиты + немного пользы союзникам (+40% скорость атаки, +10 брони,+15% аура скорости атаки,+5 аура защиты, −5 аура защиты у врагов)
Тактика игры:
[Начало (1–10 лвл)]
Для начала определимся с лайном. Лучше это будет дабл лайн, нежели соло. Почему: во-первых у нас нет асболютно никаких нюков (кроме ульта), поэтому мы не сможем харасить врага. Во-вторых у нас хорошо получается дефить (из-за брони), вот ее будем вешать на нашего союзника (лучше дамагера — ренжа, который не будет подпускать противника к крипам). В соло лайне же нам придется только дефится, поэтому выбираем дабл — лайн, неважно будет ли это низ или верх. Теперь определимся с кем пойти на лайн. Как уже написал выше лучше это будет ренж-харасер/дамагер (пример: вайпер, зевс, снайп). С вами захотят пойти многие, но помните, что должны выбирать не вас, а вы. Итак мы определились с лайном, теперь закупаемся по ИО и потихоньку продвигаемся к вышке, при этом лучше крипов стопать именно нам, ибо фигурка у нас довольно большая. На лайне защищаем нашего дамагера, при этом потихоньку ластхитим крипов, пусть даже по нам будет дамаг — всеравно, у нас много хп + есть броня, просто стараемся долго не задерживатся. НА 6ом лвле обязательно берем ульт, к этому времени ваш союзник с мида должен прийти на ганг, хотя бы 1 кил здесь будет обеспечен 100%, после ганга можно уйти на базу отрегенится или же еще немного простоять на лайне и даже снести вышку. После первого похода на базу мы должны иметь брейсы, ботинок и хотябы маску или уже МоМ. После можно уйти в лес, там тоже нам будет приятно, мы же все таки дерево.
[Мидл гейм (11-17лвл)]
Здесь начинается время гангов и пушев, поэтому здесь нам необходимо умение Глаза в Лесу (Eye in the Forest). Вот приблизительная карта где их лучше расставлять. Безусловно это будут руны, магазины, рошан ну и лес, где обычно происходят ганги. В замесах используем ульт когда вся вражеская тима находится в радиусе, иначе вы можете использовать ульт, а кто-то допустим в него не попадает, он может испортить вам весь ульт (рики-туман, бан — сон и т. д.), конечно же есть союзники, но в первую очередь все будет зависить от вас, ведь мы еще и танк. Незабываем и о инвизе, любой дурак поймет, что сначала лучше притаится возле деревьев, и затем неожиданно повесить ульт, но используем инвиз не только для себя, но и для союзников, обстоятельства могут сложится по разному. Наша задача в мидле — фаст радик , с ним мы будем сильнее, но здесь уже не получится неожиданно появляться из-за деревьев, радик будет нас выдовать, зато появится отличная возможность хараса противника, достаточно просто спрятаться в деревьях и бегать рядом с врагом, конечно они будут понимать что вы рядом, но сделать мало что смогут. После радика начинаем собирать остальные арты.
[Лейт гейм (18–25 лвл)]
Самая сложная часть игры для нас, здесь мы уже мало что сможем сами сделать противнику, хотя магов будем разрывать в клочья, у нас неплохая базовая атака + МоМ поможет. В бою можем нападать первыми (мы все же танк, а не какой нибудь гондар), главное это правильное использование ульта, с рефрешом будет вообще сказка (если попадете с первого раза во всех противников), со второго раза падет вся команда (всетаки 10 секунд без движения это не шутка). По ситуации стараемся выносить базу противника, иначе все может сложится в обратную сторону, также помним о правильном использовании инвиза, и стараемся наставить деревьев как можно больше по всей карте, так мы откроем обзор для наших тиммейтов и для себя. Вообще тактика тут простая — выпрыгиваем из кустов, кидаем корни (обязательно с союзниками) и бьем врага до смерти. В корнях лучше вырезать сильных дамагеров (не в коем случае не танков!!!!), без них команда просто ринется в отступление, а мы свободно пойдем дальше.