Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [468]
ЧАТ
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Суббота, 18.05.2024, 09:13
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Rooftrellen — Treant Protector
Руфлен живет в своем лесу уже более 1000 лет. Он — главный хранитель и защитник
всех лесов. Но после того как армия плети вторглась на его земли, при этом разрушая леса для
своего блага, он присоединился к армии ночных эльфов, чтобы раз и навсегда выгнать
обидчиков и его лесов. Из-за его лесных способностей он может растворятся в тени деревьев,
или же сделать дерево — своим «третьим глазом», а могущественные корни, вырастающие из земли
не дадут врагу далеко уйти, и они раз и навсегда запомнят его имя — Руфлен, защитник лесов.

 


Характеристики героя:

Сила: 27 + 3.4
Ловкость: 15 + 2
Интеллект: 17 + 1.8
Скорость движения: 300
Скорость атаки: 1.7
Дистанция атаки: 100 (melee)
Жизни: 663
Мана: 221
Урон: 59-67
Защита: 3 


Плюсы и минусы героя: 


+ Самый большой прирост силы в игре
+ АОЕ ульт
+ Отличный саппорт
+ Трудно убить

— Очень зависит от команды
— 1 нюк на всю игру (и тот ульт с долгим КД) 


Способности героя: 


Nature's Guise

Позволяет спрятать союзника или себя в тени деревьев.
1 Уровень — Длится 15 секунд
2 Уровень — Длится 30 секунд
3 Уровень — Длится 45 секунд
4 Уровень — Длится 60 секунд
Манакост: 90/80/70/60
КД: 3

Примечания:
• Расстояние, на котором действует инвиз от деревьев равно 375.

Применение:
Использовать лучше всего чтобы убежать от врага / спасти тиммейтов или же для
неожиданного использования ульта. Легче всего это делать тогда, когда мы видим
что куча врагов собралась на раш башни / базы. Просто подходим в удобное место
рядом с деревьями и ждем в инвизе хорошего моменты для ульта, здесь ничего
сложного быть не должно 


Eyes in the Forest

Создает «липовое» (ненастоящее кто не понял) дерево, которое видит что
происходит вокруг (подобие варда)
1 Уровень — Перезарядка 300 секунд, 600 радиус видимости
2 Уровень — Перезарядка 225 секунд, 630 радиус видимости
3 Уровень — Перезарядка 150 секунд, 660 радиус видимости
4 Уровень — Перезарядка 75 секунд, 690 радиус видимости
Манакост: 100/75/50/25
КД: 300/225/250/75

Примечания:
• Как мы видим радиус видимости с уровнем растет, поэтому качать этот скил нужно
• Дерево, на котором висит заклинание, видно для всех видов войск, и может быть
легко уничтожено (сьесть дерево или уничтожить скилом)
• Позволяет видеть невидимых юнитов
• Где лучше расставлять деревья читаем в тактике 


Living Armor

Окутывает союзного война или себя броней из корней, которая повышает защиту
и регенерацию здоровья.
1 Уровень — +3 брони, +1 хп в секунду
2 Уровень — +6 брони, +2 хп в секунду
3 Уровень — +9 брони, +3 хп в секунду
4 Уровень — +12 брони, +4 хп в секунду
Манакост: 30/35/40/40
КД: 7

Примечания:
• Снимается с помощью очищения (пурж)
• Есть автокаст (!)
• Блокируется аватаром
• Можно вешать на здания (!)
Применение:
Очень хорошая вещь против спамеров на лайне, позволяет вам и тиммейту очень
долго держатся на лайне. Также используем на танках и хилых тиммейтах
в масс. замесах, пушах, дефах и т. д. 


Overgrowth

Окутывает всех вражеских юнитов находящихся поблизости корнями, которые на
дают возможности двигаться и атаковать, при этом заклинания можно юзать.
Также наносит 80 урона в секунду.
1 Уровень — Длится 3 секунды
2 Уровень — Длится 4 секунды
3 Уровень — Длится 5 секунд
Манакост: 150/175/200
КД: 160


• Если кинуть ульт на врага с блинком, а после враг использует его, то там,
где он появится он не сможет двигаться.
• Не охватывает невидимых юнитов
• Снимается очищением (пурж)
• Снимается линкин сферой
• Не действует на юнитов под аватаром
• Наносит магический урон.
• Радиус действия:
 


Скил ордер: 


 


Итак обьясняю СО. Для начала берем 1 раз Глаз, это поможет избежать
на лайне не нужным гангов, да и можем повесить рядом с руной и постоянно
наблюдать за этим местом. Дальше вкачиваем броню, на 4ом придется взять 1
раз инвиз (малоли что бывает). На 6,11,16 обязательно берем ульт, ибо это наш
единственный нюк. После брони докачиваем инвиз, в мидле и лейте очень
будет помогать гангать. Глаза тоже докачиваем полностью, хотя многие
не любят их качать и берут плюсы. Для командной игры это огромный минус,
для 1×1 — вполне разумно. 


Итем ордер: 


Саппорт (наша задача
основывается на применении корней и поддержке тиммейтов) 


Берем на лайн 


 [Ring of Basilius] (500)
Базиль даст нам необходимый реген маны на лайне + также будет действовать на
тиммейта. (+6 урона, аура восстановления маны +0.65, аура защиты +3)
 [Ancient Tango of Essifation] (90)
деревья берем по вкусу, у нас есть броня, хотя иногда не помешает

Мидл гейм 

 [Mekansm] (2306)
мека обеспечит хил тиммейтам и себе в масс.замесах (+5 ко всем атрибутам,
+5 защиты, аура регенарции ХП +3, при активации восстанавливает +250 ХП
и дает +2 бронив радиусе 450)
 [Boots of Speed] (500)
даст скорости, для начала с МоМом нам хватит и сапога
(+50 к скорости передвижения)
 [Radiance] (5150)
Фаст радик — одна из особеностей руфлена. Пусть радик будет даже на 16ом лвле,
но это будет самая полезная вещь. На 3ем лвле наш ульт + радик будут наносить
(80×5=400+35×5=605 дмг), и это без ударов. (+60 урона, +8% уворота,
35 урона по врагу в сек.)

Лейт гейм 

 [Boots of Travel] (2700)
Для более быстрого бега + ускоренный фарм (+90 скорости передвижения,
возможность телепортироватся к указанному юниту/зданию)
 [Refresher Orb] (5300)
даст возможность использовать альт 2 раза (+5 реген хп в секунду,
150% реген маны, +40 дамага, возможность перезаряжать заклинания)
 [Necronomicon] (2750)
Некробук — это безусловно отличная вещь для саппорта. Покемоны хорошо
помогут нам во время корней + добавит нужную нам ману
(+15/+21/+24 интеллекта, +6/+10/+14 урона, способность призывать двух помощников.)
 [Assault Cuirase] (5500)
Далее можно взять кирасу, вполне хорошая вещь для выживания команды в бою,
а также будем уменьшать броню врагу. (+40% скорость атаки,+10 брони,
+15% аура скорости атаки,+5 аура защиты,-5 аура защиты у врагов)
 [Shiva's Guard] (4700)
Или вместо кирасы берем шиву, также хорошо подходит для масс.замесов,
это на ваш вкус (+30 интеллекта, +15 защиты, −25% скорости атаки врагу (аура),
способность заморозить всех врагов в радиусе 700+ и нанести 200 урона)
Берем на лайн 


 [Gauntlets of Strenght] (150)
берем две штуки, далее из них сделаем брейсеры (+3 силы)
 [Circlet of Nobility] (185)
и один цирклет, все для того же брейсера (+2 ко все атрибутам)
 [Ancient Tango of Essifation] (90)
для регена возьмем деревья

Мидл гейм 


 [Bracer] (510)
Собираем два брейсера, это + к статам, хоть у нас и достаточно силы
(+6 к силе, +3 ко всем атрибутам)
 [Mask of Madness] (1900)
Хорошо подойдет для смеси с нашим ультом.
(+17 ЛайфСтила и способность берсерк)
 [Power Treads] (1850)
Для ИО в дамагера лучше всего подойдет костыль из-за прибавки к атаке и ИАСу
(+65 к скорости передвижения, +30 скорости атаки, +10 к выбранному атрибуту)
 [Radiance] (5150)
Опять же нам нужен радик, без него можно сказать что ульт теряет актуальность.
(+60 урона, +8% уворота, 35 урона по врагу в сек.)

Лейт гейм 


 [Battle Fury] (4350)
Хорошо подойдет для нашего ульта + МоМ, в масс.замесах урон по врагу
будет достаточно ощутимый(дает +65 урона, +6 ХП в секунду,
+150% регена маны, Сплеш атаку на 35% урона)
 [Heart of Tarrasque] (5500)
Далее собираем тараску для нашей живучести(+35 силы, +300 ХП,
+реген 1% от макс.ХП в сек.)
 [Assault Cuirase] (5500)
Ну и заключительным артом будет кираса, это огромный плюс для
нашей защиты + немного пользы союзникам (+40% скорость атаки,
+10 брони,+15% аура скорости атаки,+5 аура защиты,
−5 аура защиты у врагов)


Тактика игры: 


[Начало (1–10 лвл)] 

Для начала определимся с лайном. Лучше это будет дабл лайн, нежели соло.
Почему: во-первых у нас нет асболютно никаких нюков (кроме ульта), поэтому
мы не сможем харасить врага. Во-вторых у нас хорошо получается дефить
(из-за брони), вот ее будем вешать на нашего союзника (лучше дамагера — ренжа,
который не будет подпускать противника к крипам). В соло лайне же нам придется
только дефится, поэтому выбираем дабл — лайн, неважно будет ли это низ или верх.
Теперь определимся с кем пойти на лайн. Как уже написал выше лучше это будет
ренж-харасер/дамагер (пример: вайпер, зевс, снайп). С вами захотят пойти многие,
но помните, что должны выбирать не вас, а вы. Итак мы определились с лайном,
теперь закупаемся по ИО и потихоньку продвигаемся к вышке, при этом лучше
крипов стопать именно нам, ибо фигурка у нас довольно большая. На лайне
защищаем нашего дамагера, при этом потихоньку ластхитим крипов, пусть даже
по нам будет дамаг — всеравно, у нас много хп + есть броня, просто стараемся долго
не задерживатся. НА 6ом лвле обязательно берем ульт, к этому времени ваш
союзник с мида должен прийти на ганг, хотя бы 1 кил здесь будет обеспечен
100%, после ганга можно уйти на базу отрегенится или же еще немного простоять
на лайне и даже снести вышку. После первого похода на базу мы должны иметь
брейсы, ботинок и хотябы маску или уже МоМ. После можно уйти в лес, там тоже
нам будет приятно, мы же все таки дерево.

[Мидл гейм (11-17лвл)] 

Здесь начинается время гангов и пушев, поэтому здесь нам необходимо умение
Глаза в Лесу (Eye in the Forest). Вот приблизительная карта где их лучше расставлять.
Безусловно это будут руны, магазины, рошан ну и лес, где обычно происходят ганги.
В замесах используем ульт когда вся вражеская тима находится в радиусе, иначе вы
можете использовать ульт, а кто-то допустим в него не попадает, он может испортить
вам весь ульт (рики-туман, бан — сон и т. д.), конечно же есть союзники, но в первую
очередь все будет зависить от вас, ведь мы еще и танк. Незабываем и о инвизе,
любой дурак поймет, что сначала лучше притаится возле деревьев, и затем
неожиданно повесить ульт, но используем инвиз не только для себя, но и для
союзников, обстоятельства могут сложится по разному. Наша задача в мидле — фаст радик
, с ним мы будем сильнее, но здесь уже не получится неожиданно появляться из-за
деревьев, радик будет нас выдовать, зато появится отличная возможность хараса
противника, достаточно просто спрятаться в деревьях и бегать рядом с врагом, конечно
они будут понимать что вы рядом, но сделать мало что смогут. После радика начинаем
собирать остальные арты.

[Лейт гейм (18–25 лвл)] 

Самая сложная часть игры для нас, здесь мы уже мало что сможем сами сделать
противнику, хотя магов будем разрывать в клочья, у нас неплохая базовая атака
+ МоМ поможет. В бою можем нападать первыми (мы все же танк, а не какой
нибудь гондар), главное это правильное использование ульта, с рефрешом
будет вообще сказка (если попадете с первого раза во всех противников), со
второго раза падет вся команда (всетаки 10 секунд без движения это не шутка).
По ситуации стараемся выносить базу противника, иначе все может сложится в
обратную сторону, также помним о правильном использовании инвиза, и
стараемся наставить деревьев как можно больше по всей карте, так мы откроем
обзор для наших тиммейтов и для себя. Вообще тактика тут простая — выпрыгиваем
из кустов, кидаем корни (обязательно с союзниками) и бьем врага до смерти.
В корнях лучше вырезать сильных дамагеров (не в коем случае не танков!!!!),
без них команда просто ринется в отступление, а мы свободно пойдем дальше.


Категория: Мои статьи | Добавил: MяcHik (12.11.2009)
Просмотров: 732 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz